Регистрация на рабочем зеркале Вавада казино с бонусами и джекпотами.

43.04.01 "Сервис" (реализуется без профилей)

Квалификация выпускника – магистр сервиса.

Срок обучения – 2 года.

Область профессиональной деятельности магистров включает в себя:

  • процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий
  • формирование клиентурных отношений.

Что такое магистратура:

- второй уровень в двухуровневой системе высшего образования после бакалавриата второе высшее образование после специалитета элемент системы непрерывного образования, образования в течение всей жизни

Кто может обучаться в магистратуре:

  • выпускники любого вуза, имеющие диплом бакалавра или специалиста;
  • граждане, имеющие высшее образование, не зависимо от года окончания вуза;
  • граждане, имеющие высшее образование любого профиля

Основные цели программы:

  • подготовка высококвалифицированных менеджеров, способных развивать индустрию сервиса в XXI веке; детально изучая ключевые дисциплины, магистры приобретают способности к аналитическому и творческому мышлению, столь необходимые для управленческой деятельности

Преимущества обучения в магистратуре:

  • получение управленческого образования высокого качества по новым программам современной профподготовки;
  • получение диплома магистра (документа государственного образца);
  • возможность участвовать в международных программах, совместных научных и социальных проектах;
  • возможность обучаться непрерывно на протяжении всей карьеры на программах различного уровня от магистратуры до докторантуры.

Программы подготовки магистров ориентированы на:

  • выпускников гуманитарных, экономических и технических специальностей, желающих связать свое будущее со сферой услуг и гостеприимства или просто стремящихся получить качественное образование;
  • специалистов, работающих на сервисных предприятиях и желающих повысить уровень своих профессиональных знаний и стать высококвалифицированным управленцем современной сферы услуг.

Конкурентные преимущества программы:

  • для поступления не обязательно иметь опыт практической работы в бизнесе;
  • проектная ориентированность обучения предполагает самостоятельные исследования условий, факторов, аспектов и движущих сил реальных бизнес-процессов;
  • направленность на развитие навыков эффективной командной работы;
  • акцент на формирование личности и креативное развитие;
  • уникальность обучения связана с особенностями подготовки в межкультурной среде

Структура магистерской программы:

  • теоретическое обучение – лекции (9% от общего объема ауд. часов), семинары, практические занятия, интерактивные формы обучения;
  • практика (учебная, производственная, научно- исследовательская, преддипломная);
  • научно-исследовательская работа в семестре;
  • самостоятельная учебная и научная работа.

Чему можно научиться?

  • разработке и обоснованию стратегии и алгоритмов процесса сервиса;
  • навыкам исследования психологических особенностей потребителя и разработке методик сервисной деятельности с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • навыкам исследования и разработке методов управления качеством, стандартизации и сертификации услуг и работ;
  • навыкам исследования социокультурного облика потребителя;
  • навыкам проектирования и организации контактной зоны для обслуживания потребителя;
  • навыкам нахождения компромисса с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству сервиса;
  • моделированию и оптимизации процессов сервиса в соответствии с требованиями потребителя;
  • проектированию процессов с учетом инноваций в сервисной деятельности.

Перечень специальных дисциплин по направлению подготовки 43.04.01 «Сервис»:

  • Системный анализ в сервисе
  • Проектирование стандартов обслуживания
  • Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса
  • Экономический анализ деятельности предприятий сервиса
  • Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса
  • Проектирование зон размещения сервисных комплексов
  • Стратегии продвижения услуг и сервисных комплексов
  • Анимационные программы в комплексе услуг сервисных предприятий