Итоги конкурса технических буктрейлеров

На кафедре «Гидравлика и водоснабжение» Института транспортного строительства ДВГУПС подведены итоги конкурса технических буктрейлеров.

В конкурсе приняли участие студенты старших курсов направлений «Строительство» и «Нефтегазовое дело», которые подготовили 6 видеороликов. Все конкурсные работы были размещены на популярном видеохостинге в свободном доступе.

Жанр буктрейлера относительно молод для России, и находится на начальном этапе своего формирования, но тем не менее достаточно востребован. На настоящий момент под буктрейлером понимают короткий рекламный ролик книги, чаще всего художественного содержания.

Целью кафедрального конкурса технических буктрейлеров была обозначена популяризация технических книг и чтения среди студентов. Таким образом, судьба некоторых технических книг временно оказалась в руках студентов-авторов видеороликов. Для них это вышло непростой задачей. Во-первых, не так просто рассказать о технической книге с помощью аудиовизуальных средств. Во-вторых, нужно уложиться во временные рамки трехминутного ролика.

Все конкурсные работы оценивались по 5 критериям: соответствие формальным требованиям, элементы творчества, визуальное оформление, информативность и сила промовоздействия.

По итогам работы кафедральной комиссии победителями определены следующие участники:

1 место присуждено Вячеславу Ломаке за рекламу книги А.И. Колесникова «Энергосбережение в промышленных и коммунальных предприятиях»;

2 место у Владимира Красновского и Артема Куханевича за буктрейлер к учебнику А.А. Коршака «Нефтеперекачивающие станции»;

3 место занял Илья Кривоногов с буктрейлером к учебнику Ю.В. Воронова «История отрасли и введение в специальность «Водоснабжение и водоотведение».

Один из членов жюри, ведущий специалист отдела «Водоснабжения и водоотведения» компании «СахГенСтройПроект» Екатерина Буданова, подводя итоги конкурса, отметила следующее: «Всегда приятно и одновременно ответственно оценивать конкурсные видеоролики студентов. Нужно ли проводить подобные конкурсы? Конечно, да! Это отличная мотивация современных студентов читать дополнительно профессиональную литературу, накапливать знания по специальности, влюбляться в будущую профессию. А с творческим подходом любая наука станет интересной».

Поздравляем победителей конкурса!