ИУАТ встретил абитуриентов

Институт управления, автоматизации и телекоммуникаций ДВГУПС открыл свои двери для учеников старших классов и их родителей не только г. Хабаровска, но и Хабаровского района, района им. Лазо, Комсомольска-на-Амуре, Владивостока, Уссурийска, Биробиджана.

Гостей встретили директор института Денис Куклев, заместитель директора по воспитательной работе Анна Калинина, а также представители профильных кафедр.

Сначала гостям было  рассказано об университете в целом и месте, которое занимает в нем институт. Были затронуты все сферы деятельности обучающихся в университете.  Особый интерес вызвала информация о специальностях и направлениях подготовки студентов именно в ИУАТ. Перед гостями выступил заведующий кафедрой "Технология транспортных процессов и логистика" профессор Александр Балалаев, который подробно рассказал об особенностях обучения будущих бакалавров и специалистов по направлению  "Технология транспортных процессов" и специальности "Эксплуатация железных дорог".

Далее директор института ответил на интересующие аудиторию вопросы, которые в основном касались условий поступления и дальнейшей учебы.

После этого, разделившись на несколько групп, гости проследовали в лаборатории института. В лаборатории "Защита речевой информации" школьников  встретили и.о. заведующего кафедрой "Информационные технологии и системы" доцент Михаил Попов истарший преподаватель кафедры Евгений Рак. Знакомство с данной лабораторией вызвало неподдельный интерес у будущих абитуриентов, которые в будущем возможно будут поступать на специальность "Информационная безопасность автоматизированных систем".

Старший преподаватель кафедры «Автоматика, телемеханика и связь», инструктор курса CCNA Константин Каритан поведал ребятам о технологиях будущего, демонстрируя лабораторию Сетевой Академии Cisco.

Встреча запомнилась позитивным настроением абитуриентов и их родителей, большой заинтересованностью к специальностям и направлениям в ИУАТ.  По окончании встречи ребятам были выданы буклеты института и сертификаты участников профориентационного мероприятия.