38.03.06 «Торговое дело» профиль «Маркетинг услуг на воздушном транспорте»

IMG 17 tМаркетологи — работники фирмы анализирующие спрос на производимый товар, рынки сбыта товара, вырабатывающие рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы.

Особенности работы: работа в большом коллективе, ненормированный рабочий день, активное использование современных информационных технологий и средств связи, многочисленные контакты с людьми.

Задачи работы маркетолога на воздушном транспорте:

  • исследование рынка воздушных перевозок;
  • изучение и прогнозирование спроса на воздушные перевозки;
  • разработка рыночной стратегии авиапредприятий;
  • составление перспективных специальных программ по развитию аэропортов, авиакомпаний и других предприятий воздушного транспорта;
  • рекламно-информационная работа по формированию имиджа авиапредприятий и т.д.

Необходимые качества маркетолога:

  • внимательность;
  • аналитическое мышление;
  • любовь к работе с цифрами;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • творческое мышление;
  • усидчивость;
  • настойчивость;
  • эмоционально-психическая устойчивость.

Медицинские противопоказания: заболевания нервной системы, отклонения в психике (чрезмерная мнительность, высокий уровень тревожности, возбудимость), сосудистая дистония с выраженными головными болями (гипертония, мигрень), выраженные заболевания зрения.

Требования к профессиональной подготовке:

  • знания основ рыночной экономики;
  • знать финансирование и денежно-кредитную политику;
  • знать финансовое планирование и методы финансового контроля;
  • знать составные элементы маркетинговой деятельности;
  • знать методы изучения рынка, анализа окружающей среды;
  • уметь составлять финансовые документы и отчеты;
  • уметь обеспечивать продвижение товаров и их распределение через  каналы сбыта с использованием маркетинговых коммуникаций;
  • проводить маркетинговые исследования рынка.

Профессия маркетолог предполагает наличие обширных знаний не только в маркетинге, но и в экономике, менеджменте и психологии.

Профессия маркетолога имеет перспективы карьерного роста. Маркетологи сегодня необходимы любой фирме, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции.

Дисциплины по выбору и профессиональный цикл

Вступительные экзамены:

  • математика;
  • русский язык;
  • обществознание.
Обновлено: 21.05.2015 15:24