"Основы маркетинга на транспорте"

IMG21 1 t Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог».

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка транспортных услуг, описана разработка стратегии маркетинга и изложены мероприятия по ее реализации в условиях конкуренции с другими видами транспорта.

Предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности 190401.65 «Эксплуатация железных дорог» и направлению подготовки бакалавров 190700.62 «Технология транспортных процессов». Может быть полезно практическим работникам транспорта, связанным с организаций перевозок на железнодорожном транспорте.

Обновлено: 29.10.2014 15:45