38.03.06 Торговое дело

Торговое дело (38.03.06) – это одно из перспективных направлений современной экономики.Во-первых, в системе рыночных взаимоотношений оно занимает центральное место между производителями продукции, товаров, услуг и их потребителями. Во-вторых, оно участвует как в производственной сфере, так и в сфере обращения, где обеспечивает согласование экономических интересов сторон.

Торговое дело – это уникальная профессия, которая позволяет сделать карьеру практически в любой организации частной формы собственности, государственной и муниципальной.

В число организаций, в которых могут осуществлять профессиональную деятельность выпускники направления "Торговое дело"  входят: коммерческие, сбытовые, маркетинговые, внешнеэкономические службы организаций; розничные и оптовые торговые организации; участники рынка, занимающиеся посреднической деятельностью; логистические центры; страховые компании; компании, функционирующие в сфере оказания услуг, а также региональные торгово-промышленные палаты, отделы экономического развития и торговли администрации субъекта РФ, другие. 

IMG 01 IMG 02 

Откройте сайты вакансий – директоры, менеджеры, агенты по закупкам и продажам требуются в самых разных сферах: от строительства и финансов до информационных технологий и культуры.

Выпускники направления "Торговое дело" могут занимать следующие должности:

  • директор или администратор магазина;
  • администратор магазина;
  • директор по продажам;
  • администратор отдела продаж;
  • директор по сбыту или менеджер по сбыту;
  • экономист;
  • коммерсант в торговле;
  • коммерческий директор;
  • коммерческий менеджер;
  • консультант по продажам;
  • менеджер по продажам;
  • менеджер в коммерции;
  • менеджер по распространению;
  • продавец или продавец-консультант;
  • руководитель отдела прямых продаж;
  •  торговый агент или торговый представитель;
  • управляющий магазином;
  • управляющий розничной сетью и другие.

Когда Вы пройдёте обучение по направлению подготовки "Торговое дело" на кафедре мировой экономики, маркетинга и коммерции, то приобретёте:

  • знания современных технологий,
  • умения оптимизировать ресурсы и затраты,
  • навыки изыскивать скрытые резервы конкурентоспособности,
  • способности находить и  применять экономические компромиссы.

Знания, умения, навыки, способности позволят Вам грамотно осуществлять профессиональную деятельность и тем самым содействовать любой организации в деле процветания на рынке товаров и услуг.

 IMG 03                     IMG 04 

Область профессиональной деятельности выпускников включает:организацию, 

управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются товары потребительского и производственно-технического назначения; услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей; коммерческие, маркетинговые, логистические процессы; выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы; средства и методы контроля качества товаров; логистические цепи и системы.

Выпускник кафедры мировой экономики, коммерции и маркетинга готовится к осуществлению следующих видов профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская.

Организационно-управленческая деятельность предполагает решение следующих профессиональных задач: сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и товароведной деятельностью; изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка; идентификация товаров, выявление и предупреждение их фальсификации; составление документации в области профессиональной деятельности и проверка правильности ее оформления; соблюдение действующего законодательства и нормативных документов, а также требований, установленных техническими  регламентами, стандартами, положениями договоров; выбор деловых партнеров с учетом  определенных критериев, проведение деловых переговоров, заключение договоров на взаимовыгодной основе и контроль их выполнения; управление ассортиментом и качеством товаров и услуг; выбор и реализация стратегии ценообразования; организация и планирование материально-технического обеспечения предприятия, закупки и продажи (сбыта) товаров; обеспечение необходимого уровня качества торгового обслуживания потребителей; управление товарными запасами и их оптимизация; управление персоналом; анализ и оценка профессиональной деятельности для разработки стратегии организации (предприятия) организация и осуществление профессиональной коммерческой деятельности.

Научно-исследовательская деятельность предполагает решение следующих профессиональных задач: организация, проведение маркетинговых исследований и оценка их эффективности; проведение научных исследований по отдельным разделам тем (этапам, заданиям) в  соответствии с утвержденными методиками; участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, логистической).

IMG 05          IMG 06

За знаниями, умениями, навыками, способностями по торговому делу обращайтесь на кафедру мировой экономики, коммерции и маркетинга! 

Формы и продолжительность обучения: очная – 4 года; заочная – 5 лет.

Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее (полное) общее образование.

В качестве вступительных испытаний засчитываются результаты ЕГЭ по предметам:

  • математика (профильный);
  • русский язык;
  • обществознание.

Студентам предоставляются следующие возможности:

1. Обучение по двум направлениям или специальностям одновременно.

2. Студентам очной формы на время обучения предоставляется право на отсрочку от призыва на военную службу.                              

 

Обновлено: 18.10.2016 14:10