Золотая Лира

Современный мир слишком быстро движется, и его скорость с каждым годом все увеличивается, порою даже не успеваем поспеть за ним. Все появляется и исчезает, то, что было новинкой сегодня, завтра уже исчезнет без следа, устарев и потеряв всякую  новизну. Его заменяет другая новинка, которую ждет та же участь... Так почему же классика все так же не меняется, почему эти  мелодии так трогают, не оставляя никого равнодушными. Может это и есть то самое, вечное.

Классика всегда в моде!

Именно под этим слоганом выходит рекламная кампания, посвященная 7-му межвузовскому фестивалю классической музыки «Золотая Лира». Целью которой стало информирование и привлечение студенческой аудитории на фестиваль. Участники - простые студенты, желающие донести до зрителя волшебство, которое рождают эти звуки.

Поэтому и аудиторией для рекламной кампании  стали студенты из различных вузов г. Хабаровска, которые захотят поддержать своих участников. И способы обращения к ним стали самыми разнообразными: радиоточки в университетах, и медиа-презентации, и, конечно же, рекламные афиши, которые также стали своеобразной классикой в рекламе.

Всех ждет не только замечательный концерт, но и приятные сюрпризы от партнеров проекта.