Калугина Наталья Андреевна

Образование:

  • 1993 году - дефектологический факультет Хабаровского государственного педагогического института.
  • 2000 год (г. Москва) – успешная защита кандидатской диссертации по теме: «Временные характеристики индивидуального стиля деятельности» (19.00.01 – общая психология, психология личности) ;
  • 2011 год (г. Москва) – успешная защита докторской диссертации по теме: «Психолого-педагогическая подготовка студентов музыкальных специализаций в вузе» (13.00.08 – теория и методика профессионального образования).
  • 2008 год (г. Москва) - обучение при негосударственном образовательном учреждении «Международная академия бизнеса» по программе: «Эффективный менеджмент в образовании».
  • 2017 год (г. Москва) – повышение квалификации в Федеральном институте развития образования «Управление образовательными проектами».

Ученые степени, звания:

доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, доцент ВАК.

Профессиональные интересы:

Развитие личностного потенциала в условиях непрерывного профессионального образования, современные образовательные технологии Высшей школы.

Преподаваемые дисциплины:

Психология, педагогика, психология управления, менеджмент, формирование учебной деятельности и др.

Публикации:

Автор более 70-ти публикаций (из них 3 монографии, и более 10 публикаций в научных журналах, рецензируемых ВАК):

  • Индивидуальный стиль в профессиональной подготовке специалиста художественного профиля: Хабар. гос. ин-т искусств и культуры, 2005. – 251 с.
  • Рефлексивный механизм формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности будущего специалиста культуры: Хабар. гос. ин-т искусств и культуры. – Хабаровск, 2006. – 200 с.
  • Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки учителя музыки: Хабар. гос. ин-т искусств и культуры. – Хабаровск, 2006. – 176 с.
  • Психолого-педагогические основы формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности будущего специалиста социально-культурной сферы: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям 053100 – «Социально-культурная деятельность», 053000 «Народное художественное творчество». Одобрено и рекомендовано решением УМО 053100 «Социально-культурная деятельность». – М.: МГУКИ, 2007. – 101 с.
  • Теория и практика психолого-педагогической коррекции проблем поведения: учебно-методическое пособие / Н.А. Калугина. – Хабаровск : Изд-во Дальневосточ. гос. гуманит. ун-та, 2013. – 160 с.
  • Индивидуальный стиль деятельности» будущего учителя музыки и его становление в условиях психолого-педагогической подготовки – Известия Российского государственного педагогического университета  им. А.И. Герцена. – 2009. –  № 102. – С. 56 – 63.
  • Активизация развития личности студентов музыкальных специализаций в вузе - Вестник университета ГУУ. – 2011. - № 8.  С.46-48.
  • Гуманизация профессиональной подготовки будущих квалифицированных рабочих в условиях кластерного обучения - Европейский журнал социальных наук. – 2013. - №3.

Дополнительные сведения:

  • член редакционной коллегии Европейского журнала социальных наук (список ВАК).
  • является руководителем аспирантов