Желтякова Елена Юрьевна

дипломированный бизнес-тренер, эксперт по сертификации услуг предприятий общественного питания, доцент кафедры.

Образование:

  • 1984-1987 – Хабаровский техникум Советской торговли (технология приготовления пищи);
  • 1989-1995 – Дальневосточный институт Советской торговли (технология продуктов общественного питания);
  • 2004-2006 – Дальневосточный институт психологии и психоанализа (современные психотехнологии в бизнесе, бизнес-консультирования и кадрового менеджмента);
  • 2001-2005 – Международный университет в Москве (менеджмент);
  • 2001 – Обучение в Австрии г. Вена (менеджмент ресторанного бизнеса);
  • 2008 – Обучение в США г. Чикаго, г.Нью-Йорк (менеджмент предприятия быстрого обслуживания);
  • 2010, февраль – МБА "Ресторатор";
  • 2010, март – Кадровый центр РЖД "Курсы бизнес тренера".

Опыт работы:

  • 2010 – по настоящее время - генеральный директор ООО «МКТЦ Рестор»;
  • 2007-2010 – Директор ресторана «Чили»;
  • 2006-2007 – Директор ресторана «Шинок Первач»;
  • 1999 - 2006 (по настоящее время - по договору услуг) - Эксперт по сертификации услуг предприятий общественного питания ООО «Хабаровский центр сертификации и метроконтроля».

Дополнительные сведения:

Проведение мастер-классов и тренингов:

  • Мастер-класс по мексиканской кухни (на базе кафе «Винтаж» г. Хабаровск, 2012).
  • Успешные продажи в ресторане; гость - инвестор ресторана (на базе ресторана «Амур» при гостинице «Амур» г. Хабаровск, 2011).
  • Открытие ресторана с «нуля». Обучение персонала, сопровождение и курирование проекта (бар Кальян - караоке «Шиша» г. Новосибирск, 2011).
  • Открытие ресторана с «нуля». Обучение персонала, сопровождение и курирование проекта (свадебный ресторан «Купидон» г. Биробиджан, 2010).

Основные направления тренерской деятельности:

  • Безупречный официант.
  • Улыбка официанта, больше гостей в ресторане.
  • Привлечение гостей, рациональное обслуживание.
  • Техника ведения переговоров, оформление заказа «Банкет».
  • Командообразование линейного персонала.
  • Кейтеринг, фуршет, «приват» обслуживание».
  • Консалтинговые услуги (проведение анализа деятельности предприятия, разработка минимизация расходов).
  • Проведение услуги «Таинственный гость».
  • «Ресторан» – эффективное управление.
  • Гость – инвестор ресторана.