Желтякова Елена Юрьевна
- Создано: 17.12.2012 17:05
дипломированный бизнес-тренер, эксперт по сертификации услуг предприятий общественного питания, доцент кафедры.
Образование:
- 1984-1987 – Хабаровский техникум Советской торговли (технология приготовления пищи);
- 1989-1995 – Дальневосточный институт Советской торговли (технология продуктов общественного питания);
- 2004-2006 – Дальневосточный институт психологии и психоанализа (современные психотехнологии в бизнесе, бизнес-консультирования и кадрового менеджмента);
- 2001-2005 – Международный университет в Москве (менеджмент);
- 2001 – Обучение в Австрии г. Вена (менеджмент ресторанного бизнеса);
- 2008 – Обучение в США г. Чикаго, г.Нью-Йорк (менеджмент предприятия быстрого обслуживания);
- 2010, февраль – МБА "Ресторатор";
- 2010, март – Кадровый центр РЖД "Курсы бизнес тренера".
Опыт работы:
- 2010 – по настоящее время - генеральный директор ООО «МКТЦ Рестор»;
- 2007-2010 – Директор ресторана «Чили»;
- 2006-2007 – Директор ресторана «Шинок Первач»;
- 1999 - 2006 (по настоящее время - по договору услуг) - Эксперт по сертификации услуг предприятий общественного питания ООО «Хабаровский центр сертификации и метроконтроля».
Дополнительные сведения:
Проведение мастер-классов и тренингов:
- Мастер-класс по мексиканской кухни (на базе кафе «Винтаж» г. Хабаровск, 2012).
- Успешные продажи в ресторане; гость - инвестор ресторана (на базе ресторана «Амур» при гостинице «Амур» г. Хабаровск, 2011).
- Открытие ресторана с «нуля». Обучение персонала, сопровождение и курирование проекта (бар Кальян - караоке «Шиша» г. Новосибирск, 2011).
- Открытие ресторана с «нуля». Обучение персонала, сопровождение и курирование проекта (свадебный ресторан «Купидон» г. Биробиджан, 2010).
Основные направления тренерской деятельности:
- Безупречный официант.
- Улыбка официанта, больше гостей в ресторане.
- Привлечение гостей, рациональное обслуживание.
- Техника ведения переговоров, оформление заказа «Банкет».
- Командообразование линейного персонала.
- Кейтеринг, фуршет, «приват» обслуживание».
- Консалтинговые услуги (проведение анализа деятельности предприятия, разработка минимизация расходов).
- Проведение услуги «Таинственный гость».
- «Ресторан» – эффективное управление.
- Гость – инвестор ресторана.