38.03.06 «Торговое дело» профиль «Организация коммерческой и маркетинговой работы на воздушном транспорте»
- Создано: 23.08.2018 14:07
Коммерсанты и маркетологи — лица, осуществляющее продвижение продукта на рынок. Анализируют спрос на продукт, рынки сбыта, вырабатывают рекомендации для руководства о целесообразности выпуска и возможных продажах товара.
Особенности работы: работа в закрытом помещении, возможны частые командировки, активное использование современных информационных технологий и средств связи, многочисленные контакты с людьми.
Задачи работы профессиональной деятельности:
- формирование маршрутной сети;
- составление расписания движения воздушных судов;
- организация системы продажи воздушных перевозок;
- организация договорной работы с клиентами;
- разработка авиатарифов;
- исследование рынка воздушных перевозок;
- изучение и прогнозирование спроса на воздушные перевозки;
- рекламно-информационная работа по формированию имиджа авиапредприятий;
- составление перспективных специальных программ по развитию аэропортов, авиакомпаний и других предприятий воздушного транспорта;
- организация работы представительств авиакомпании в российских аэропортах и за рубежом и т.д.
Необходимые качества:
-
самообладание;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- организаторские качества;
- хорошая память;
- умение анализировать информацию;
- развитая интуиция;
- социальная пластичность;
- аналитическое мышление;
- усидчивость;
- творческое мышление;
- высокий уровень логического мышления.
Медицинские противопоказания: работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями сердечнососудистой системы, опорно-двигательного аппарата, нервно-психическими заболеваниями, имеющим выраженные дефекты зрения и слуха, физические недостатки.
Требования к профессиональной подготовке:
- знания основ рыночной экономики
- знания организации коммерческой работы на авиапредприятиях
- знания основ рыночного ценообразования и авиатарифов, маркетинга и менеджмента
- знание основ рекламной работы
- знания современных методов финансово-хозяйственной деятельности авиапредприятия
- знания основ законодательства, сертификации и лицензирования на воздушном транспорте
- иностранный язык делового общения
- компьютерная обработка учетной документации
- делопроизводство и машинопись
- знания организации коммерческой работы представительств авиакомпаний за рубежом
- знание составных элементов маркетинговой стратегии
- основы построения расписания движения воздушных судов.
Данная профессия имеет перспективы карьерного роста. Карьеру в коммерции можно начать с должности ассистента специалиста либо занять позицию коммерсанта в небольшой компании с относительно невысокой заработной платой и со временем дорасти до позиции руководителя отдела либо директора с достойным заработком.
Вступительные экзамены:
Обязательно:
Математика (профильная);
Русский язык.
Предметы по выбору:
Обществознание;
История;
География;
Иностранный язык.