38.03.06 «Торговое дело» профиль «Организация коммерческой и маркетинговой работы на воздушном транспорте»

Коммерсанты и маркетологи — лица,  осуществляющее продвижение продукта на рынок. Анализируют спрос на продукт, рынки сбыта, вырабатывают рекомендации для руководства о целесообразности выпуска и возможных продажах товара.

Особенности работы: работа в закрытом помещении, возможны частые командировки, активное использование современных информационных технологий и средств связи, многочисленные контакты с людьми. 

Задачи работы профессиональной деятельности:

  • формирование маршрутной сети;
  • составление расписания движения воздушных судов;
  • организация системы продажи воздушных перевозок;
  • организация договорной работы с клиентами;
  • разработка авиатарифов;
  • исследование рынка воздушных перевозок;
  • изучение и прогнозирование спроса на воздушные перевозки;
  • рекламно-информационная работа по формированию имиджа авиапредприятий;
  • составление перспективных специальных программ по развитию аэропортов, авиакомпаний и других предприятий воздушного транспорта;
  • организация работы представительств авиакомпании в российских аэропортах и за рубежом и т.д. 

Необходимые качества:

  • самообладание;

  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • организаторские качества;
  • хорошая память;
  • умение анализировать информацию;
  • развитая интуиция;
  • социальная пластичность;
  • аналитическое мышление;
  • усидчивость;
  • творческое мышление;
  • высокий уровень логического мышления. 

Медицинские противопоказания: работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями сердечнососудистой системы, опорно-двигательного аппарата, нервно-психическими заболеваниями, имеющим выраженные дефекты зрения и слуха, физические недостатки. 

Требования к профессиональной подготовке:

  • знания основ рыночной экономики
  • знания организации коммерческой работы на авиапредприятиях
  • знания основ рыночного ценообразования и авиатарифов, маркетинга и менеджмента
  • знание основ рекламной работы
  • знания современных методов финансово-хозяйственной деятельности авиапредприятия
  • знания основ законодательства, сертификации и лицензирования на воздушном транспорте
  • иностранный язык делового общения
  • компьютерная обработка учетной документации
  • делопроизводство и машинопись
  • знания организации коммерческой работы представительств авиакомпаний за рубежом
  • знание составных элементов маркетинговой стратегии
  • основы построения расписания движения воздушных судов.

 

Данная профессия имеет перспективы карьерного роста. Карьеру в коммерции можно начать с должности ассистента специалиста либо занять позицию коммерсанта в небольшой компании с относительно невысокой заработной платой и со временем дорасти до позиции руководителя отдела либо директора с достойным заработком. 

Дисциплины профессии

Вступительные экзамены:

Обязательно:

Математика (профильная);

Русский язык.

Предметы по выбору:

Обществознание;

История;

География;

Иностранный язык.

 

 

Обновлено: 24.02.2022 16:16